Азбука денег.

Во всем мире правят деньги. Но денежные отношения порой бывают опасными, полными коварства и жестокости. Поэтому, мы взрослые, должны  так воспитывать детей, чтобы они знали правила взаимодействия с деньгами, чтобы выросли победителями в денежной игре, а не проигравшими. Помните знаменитый детский стишок про муху, которая по полю пошла и денежку нашла. «Пошла муха на базар и купила самовар». Но каждый ли ребенок знает, что собой представляют деньги? Финансовая грамотность — актуальная тема современного образования. В этом году одно из заседаний детского сообщества детского дома «Мир глазами детей» пошло по теме «Азбука денег». Воспитанники от 5 до 12 лет, вместе с педагогами,  изучали  вопросы этой темы. Что узнали и о чем рассказали на заседании?

Вика З. 7 лет (воспитатель Ярошевич Л.С.) рассказали об истории денег. Мы узнали, что раньше просто обменивались предметами,  это было не очень удобно. Во время войны были оккупационные деньги. Вика показала, как внешне  менялись деньги на протяжении многих лет и даже веков.

Рустам М. 12 лет (воспитатель Турова Е.В.)  рассказали  интересные факты о деньгах.  Оказывается, самой тяжелой монетой была монета весом 4 тонны и диаметром 3 метра. Монеты используют перед началом матчей, чтобы определить, кто начинает игру и др.

Рамазон С. 6 лет (учитель-дефектолог Лупянникова Л.Н.) всех познакомили с нужной вещью – кошельком, в котором нашлись бумажные и медные деньги. Сравнив их по форме, весу, звуку сделали вывод, что деньги отличаются друг от друга.

Аяз Т. 5 лет (воспитатель Царева Е.В.) был в роли гнома Эконома. И рассказали, что  слово «доход» обозначает, когда деньги приходят в дом, «расход» — уходят из дома, «накопление» — хранятся в копилке, которую Аяз предложил сделать для своим друзьям. Он отлично провел самостоятельно мастер-класс.

Кирилл П. 7 лет (воспитатель Ипгефер Л.В.) рассказали о том, где и как хранили и можно сейчас хранить деньги (дома за иконами, в кисетах, кошельках, копилках, на картах).

Данил В. 8 лет (учитель-дефектолог Морозова О.Г.) рассказал присутствующим, как правильно нужно тратить карманные деньги и что такое непредвиденные расходы.

Анатолий Н. 11 лет (воспитатель Баскакова И.А.) самостоятельно занимался выбором материала для выступления. Он провел опыты и пригласил желающих поиграть, используя при этом монеты, оказывается игр с использование монет очень много.

Даниил П. 11 лет (воспитатель Кайнер О.В.) они вместе поселили отделение Сбербанка, познакомились с функцией банкомата, узнали у сотрудников о возможности открыть карту детям. Это можно сделать с 14 лет. Видеоматериалы представили на заседании.

Каждый из участников заседания получил конверт с заработанными  интеллектуальным трудом деньгами. Мы продолжаем изучать тему «Деньги». А ваши дети знакомы с этой темой?

Комментирование запрещено