Каникулы с пользой

В период весенних каникул с детьми 8-12 лет  были проведены психологические тренинги на тему «Коммуникативное общение» и «тренинги  личностного роста».   В тренинги были включены разные игры на развития мыслительной деятельности, на  проработку внутренних проблем и обучение шагам по их самостоятельному преодолению. Данная работа   позволяет  осмыслить личностные ценности, повысить самооценку и формирует уважительное отношение  к  мнению собеседника. Психологические игры позволили детям преодолеть скопившиеся страхи, в том числе страхи публичных выступлений,  комплексы, а также позволили каждому ребенку ощутить единство с коллективом ровесников. Для полного погружения в сюжет  ролевой игры «Жизненные радости», «Чемодан в дорогу» необходимо было действовать с реальными предметами и объяснить их значимость. Для релаксации и достижения умиротворенного психологического состояния проводила различные этюды, психогимнастики, арттерапия наилучшим образом позволила снять психологический дискомфорт у воспитанников, впервые участвующих в тренингах.  «Визитка»,  проективный рисунок «Наша группа», «Прекрасный -ужасный рисунок» — эти и многие другие задания  вызвали много разных эмоций у каждого ребенка.  После каждой психологической игры проводились коллективные обсуждения, в которые вовлекались все участники тренинга, давалась оценка личному эмоциональному состоянию,  были созданы условия для попыток проведения рефлексивного  анализа  своего участия в играх.

Благодаря участию в подобных психологических тренингах у учащихся повышается успеваемость детей, а также происходит формирование лидерских качеств.

Педагог-психолог

Н.Ю.Пятова

Комментирование запрещено