«Веселые каникулы с Петрушкой»

111С творческим подходом и выдумкой подошли к организации весенних каникул, педагоги  группы «Теремок»:  Морозова О.Г., Мешкова О.В., Кайнер О.В.  Они разработали и провели модуль «Разноцветные пуговицы», направленный на развитие положительных эмоций, психических процессов, формирование сенсорных представлений. Каждый день к малышам в гости приходил сказочный персонаж Петрушка. Он рассказал детям о том, что торопился к ним в гости, по дороге потерял все свои  пуговицы и попросил помочь ему. Малыши, каждый день,  путешествовали по   «разноцветным сказкам», в поиске пуговиц.     В  первый день  Петрушка  пригласил  в  « красную сказку»,  (группа была оформлена   в красном цвете,  педагоги в красной одежде, дети, с  элементам красного цвета в одежде).    Вместе с петрушкой дети играли в веселые игры «Дружба начинается с улыбки», цветные ленточки», «Кто самый внимательный», танцевали, рисовали пальчиками  предметы красного цвета, ходили на прогулку вместе с Петрушкой. В конце дня, ребята нашли  пуговицу красного цвета.                  222  На следующий день, Петрушка и ребята отправились на «желтую поляну» за желтыми цветами и желтой пуговицей. На «желтой полянке» их радостно встретило солнышко.  Дети играли с солнышком и Петрушкой, собирали цветы, пели песенки, рисовали ладошками, играли с игрушками желтого цвета.                 

       Искать зеленую  пуговицу малыши олтправились в сказочный лес. В лесу слушали пение птиц, любовались красивыми зелеными деревьями, играли в веселые игры, вместе с Петрушкой и лягушонком. В лесу малыши нашли, зеленую пуговицу.

             После того, как Петрушка отыскал все пуговицы. Он пригласил ребят на «Разноцветные карусели» — игровая развлекательная программа. Звучала музыка, дети играли с цветными лентами, шарами, танцевали с платочками, катались на карусели.

Комментирование запрещено